Если вам не подошел товар — вы можете его вернуть. Ниже мы прилагаем подробную инструкцию с описанием процедур возврата. Вы также можете написать в наш клиентский отдел: info@insgroup.online и задать все вопросы. Мы сделаем все, чтобы помочь решить проблему.
Спасибо, что выбираете нас!
1. Что делать, если я хочу вернуть товар, с которым все в порядке, но он мне не подошел?Если товар качественный, но он вам не подошел — вы можете вернуть его при условии, что он в том же состоянии, в каком вы его получили, и у вас есть чек товара. Обратите внимание: нельзя вернуть товар, которым вы уже пользовались, об этом говорится в п. 1 ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Обратите внимание, что вернуть товар надлежащего качества можно только в течение 14 дней с момента покупки и только если сохранен товарный вид.
Как это сделать:
1. Заполните заявление на возврат, указав ФИО покупателя, адрес проживания, паспортные данные, телефон, наименование товара, дату покупки, артикул, цену, количество, причину возврата, реквизиты лицевого счета, дата и подпись. В случае если товар был оплачен банковским переводом или наличными денежными средствами, необходимо указать номер карты для перевода средств. В заявлении укажите причину возврата;
2. Отправьте нам одним из описанных в п.4 способов:
- товар, который хотите вернуть,
- чек товара,
- заявление на возврат.
Пожалуйста, сообщите нам о своем решении вернуть покупку. Напишите на почту info@insgroup.online, в теме напишите «Возврат товара».
3. Дождитесь возврата денег на ваш расчетный счет. Это произойдет в течение 10 дней с того момента, как мы получим от вас все, что перечислено в п.2. Учтите, что срок зачисление денег на счет зависит от внутренних регламентов вашего банка.
4. Передать нам товар можно одним из этих способов:
- отправить из любого пункта выдачи заказов компании СДЭК. Вы просто приносите в ПВЗ все, что указано в п. 2, и говорите, что хотите оформить возврат для Ins Group. Сотрудники СДЭК упакуют посылку и отправят ее нам. Как только мы получим эту посылку, мы вернем вам деньги указанным в заявлении способом. В случае, если товар, который вы возвращаете, был надлежащего качества, пересылка отправления — за ваш счет, в соответствии с тарифами компании. Это значит, что мы вернем деньги за вычетом услуги пересылки.
- Посмотреть адреса ПВЗ: https://cdek.ru/offices
Тарифы по возврату:Стоимость возврата (в руб.)
1. Пермь – 300,
2. Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Татарстан, Поволжье, Ставропольский край, Урал – 400 - 700.
3. Калининград, Краснодарский край, Ростовская область, республика Адыгея, Северо-Запад и ЦФО – 800 - 1000.
4. Кавказ, Крым, Сибирь, ХМАО – 1000 - 1200.
5. Красноярский край, Алтай, Восточная Сибирь – 1200 - 1400.
6. ЯНАО, ДФО - 2000.
- привезти лично в наш пункт выдачи заказов по адресу: г. Пермь, ул. Трамвайная, 14в. Мы заберем товар и отправим вам деньги. Они вернутся на ваш банковский счет в течение 10 рабочих дней, точные сроки зависят от внутренних регламентов банка.
- отправить любой транспортной компанией или АО «Почта России». https://www.pochta.ru/. Оплата отправления — за ваш счет.
2. Что делать, если я хочу вернуть бракованный товар?Бывает так, что товар оказался бракованным. Мы, конечно, очень строго контролируем качество наших товаров, но, к сожалению, никто не застрахован от неприятных случайностей. В этом случае мы сделаем все возможное, чтобы исправить наши недочеты! И обязательно вернем вам не только стоимость товара, но и стоимость его обратной пересылки.
Если вы получили товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом (как в случае с уцененными товарами), в соответствии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе вернуть товар или обменять его на аналогичный. В связи со спецификой интернет-продаж поменять товар можно только одним способом: вернуть бракованный и снова заказать аналогичный товар, если он еще есть в наличии. Вы можете просто вернуть товар и получить деньги обратно — это на ваш выбор. В любом случае, ваши требования должны быть заявлены письменно — это значит, что вам необходимо заполнить заявление и передать его нам. Мы обязаны вернуть вам деньги за товар в течение 10 дней с момента, как получим заявление (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Постараемся вернуть вам деньги быстрее указанного законом срока, но тут все зависит не только от нас, но и от вашего банка.
Обратите внимание на важный момент: браком не считается внешнее отличие элементов дизайна товара от фотографии на сайте. Если товар не имеет функциональных недостатков, он считается качественным. Поэтому (пожалуйста!) проверяйте внешний вид товара в момент покупки. Если вы приняли товар, претензии к внешнему виду уже не принимаются. Вы можете вернуть товар как бракованный только если он не может выполнять свою функцию.
Как это сделать:1. Распечатайте и заполните печатными буквами заявление на возврат. В заявлении укажите причину возврата.
2. Отправьте нам одним из описанных в п.4 способов:
- товар, который хотите вернуть,
- чек этого товара,
- заявление на возврат,
- чек об оплате транспортных расходов.
Пожалуйста, сообщите нам о своем решении вернуть покупку. Это позволит нам отслеживать вашу посылку, проконтролировать действия транспортной компании и в конечном итоге - быстрее оформить возврат. Напишите на почту info@insgroup.online, в теме напишите «Возврат товара».
3. Дождитесь возврата денег на ваш расчетный счет. Это произойдет в течение 10 дней с того момента, как мы получим от вас все, что перечислено в п.3. Учтите, что срок зачисление денег счет зависит от внутренних регламентов вашего банка. Ст.26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Передать нам товар можно одним из этих способов:
- отправить нам посылку из любого пункта выдачи заказов компании СДЭК. Вы просто приносите в ПВЗ все, что указано в п. 2, и говорите, что хотите оформить возврат для Ins Group. Сотрудники СДЭК упакуют посылку и отправят ее нам. Как только мы получим эту посылку, мы вернем вам деньги указанным в заявлении способом.
Посмотреть адреса ПВЗ:
https://cdek.ru/offices- привезти его лично в наш пункт выдачи заказов по адресу г. Пермь ул. Трамвайная, 14в.
- отправить любой транспортной компанией или АО «Почта России». Найти ближайшее к вам отделение можно на сайте https://www.pochta.ru/
Оплата отправления — за ваш счет, мы вернем вам эту сумму вместе со стоимостью товара.
Если у вас остались какие-то вопросы — звоните или пишите нам, мы непременно вам поможем. Спасибо, что выбираете нас!
Обновлено 31 ЯНВАРЯ / 2022